Анализ реакции аудитории - неотъемлемая часть роста и увеличения качества своих будущих релизов. Поэтому, не зная, что делать для этого, будет трудно.
Мониторинг социальных сетей
Анализируйте социальные сети и реакцию людей на Ваш новый релиз. То, какие треки люди считают лучшими в новом релизе, чего им не хватило или то, что для них было новым и прорывным.
Также, количество активности под самим релизом дает хорошее понимание успешности релиза.
Статистика стриминговых платформ
Анализ прослушиваний - самое важное для понимания успешности релиза. Стоит смотреть количество прослушиваний на выходе релиза и то, сколько слушателей продолжают его включать.
Если показатели через пару дней не падают до минимума, то уже можно сделать вывод, что музыка цепляет аудиторию и Вы делаете все правильно.
Опросы и взаимодействие
Самый популярный, но наиболее наглядный вариант, чтобы проверить успешность релиза - поведение опросов. Достаточно распространенный метод, при которым следует выпустить пост, спросив:
Какой трек с альбома Ваш любимый?
И уже от полученных ответов сделать вывод, какой стиль, формат или звучание является оптимальный для нас.
Подписывайся на наш паблик, там еще больше интересных статей!