Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
Ok
#ИНФО

Как анализировать
реакцию аудитории?

Что мне нужно сделать?

Сегодня в этом разберемся!
Анализ реакции аудитории - неотъемлемая часть роста и увеличения качества своих будущих релизов. Поэтому, не зная, что делать для этого, будет трудно.
Мониторинг социальных сетей
Анализируйте социальные сети и реакцию людей на Ваш новый релиз. То, какие треки люди считают лучшими в новом релизе, чего им не хватило или то, что для них было новым и прорывным.

Также, количество активности под самим релизом дает хорошее понимание успешности релиза.
Статистика стриминговых платформ
Анализ прослушиваний - самое важное для понимания успешности релиза. Стоит смотреть количество прослушиваний на выходе релиза и то, сколько слушателей продолжают его включать.

Если показатели через пару дней не падают до минимума, то уже можно сделать вывод, что музыка цепляет аудиторию и Вы делаете все правильно.
Опросы и взаимодействие
Самый популярный, но наиболее наглядный вариант, чтобы проверить успешность релиза - поведение опросов. Достаточно распространенный метод, при которым следует выпустить пост, спросив:

Какой трек с альбома Ваш любимый?

И уже от полученных ответов сделать вывод, какой стиль, формат или звучание является оптимальный для нас.
Готовы сделать вашу музыку доступной для миллионов слушателей?
Узнайте, как наша дистрибуция может помочь вам расширить аудиторию и найти новых фанатов по всему миру. Присоединяйтесь к нам и начните распространять свою музыку на всех крупных платформах!