#ИНФО

Важность создания пресс-релиза

Больше полезных статей для артистов

Зачем вообще нужен пресс - релиз?

На это сегодня и ответим.
Пресс-релиз для музыканта – это официальное заявление или сообщение, подготовленное для распространения среди средств массовой информации с целью информирования о значимых событиях, достижениях или новостях, связанных с музыкантом или музыкальной группой.

Цель пресс-релиза – привлечь внимание журналистов, блогеров и других представителей медиа к данному событию, чтобы они могли написать статью, сделать репортаж или просто упомянуть новость в своих материалах.
Привлечение внимания СМИ
Пресс-релиз, в первую очередь, предоставляет ценную информацию для различных СМИ о Вашем релизе.

Главное, чтобы в нем содержались ключевые факты, интересные детали и релевантные статистические данные о Вашем релизе.

Это поможет привлечь как и журналистов, так и редакторов, которые напишут статью, что осветит Вашу новую композицию.
Распространение музыки
Пресс-релиз - эффективный способ распространения своего творчества, поскольку он может также использоваться для посевов в сообществах и социальных сетях.

Он, все таки, освещает наш релиз для аудитории, которая ранее нас не слышала, поэтому не стоит думать, что пару слов предложений в нем будет достаточно.

Чем лучше пресс-релиз будет написан - тем больше отдачи мы получим на выходе от предполагаемых слушателей.
Попадание в плейлисты
Конечно, нельзя не упомянуть редакторские плейлисты различных площадок, все таки, большинство пресс-релизов пишутся именно ради них.

Хорошо написанный маркетинг-кит увеличивает шансы на попадания в них, ведь этим Вы показывайте свой профессионализм и то, что музыка для Вас - не однодневное развлечение.
Подписывайся на наш паблик, там еще больше интересных статей!
© 2024 YUNA MUSIC label group

designed by YUNA MUSIC
artist on page PINQ